Симкин Эдуард Львович

Дата рождения: 23 января 1939г.
Место рождения: г. Воронеж
Телефон: раб.: 271-94-29, 238-44-20;
Ученная степень: кандидат технических наук
Должность: Профессор кафедры РДиЭУ
Биография:

Симкин Эдуард Львович родился 23.01.1939 г. в г. Воронеже. В 1942 г. вместе с родителями переехал в г. Казань.

В 1956 г. окончил среднюю школу №36 и поступил в Казанский Авиационный институт на факультет авиационных двигателей, который закончил в 1963 г.

С 1960 по 1961 г. работал на Казанском моторостроительном объединении (предприятие п/я 735), с 1961 г. по 1966 г. работал на предприятии п/я 751. С 1966 г. и по настоящее работает на ОАО КПП «Авиамотор» начальником бригады параметрической диагностики. В 1963:1969 гг. учился на механико-математическом факультете Казанского Государственного Университета, который и закончил в 1969 г. по специальности математика.

В 1989 г. защитил кандидатскую диссертацию по теме «Исследование разброса характеристик ТР ДД при стендовых испытаниях и в эксплуатации и методов и х стабилизации».

С 2003 г. работает старшим преподавателем (по совместительству) в КГТУ (КАИ) им. А.Н. Туполева.

Область научных интересов

Кандидатская диссертация на тему: «Исследование разброса характеристик ТРДД при стендовых испытаниях и в эксплуатации и методов их стабилизации» защищена в 1989 г. В диссертации исследованы вопросы влияния различных дестабилизирующих факторов на характеристики авиационных ГТД при стендовых испытаниях и в эксплуатации методы их оценки и учета.

Научные интересы сосредоточены в области исследования методов оценки и контроля характеристик авиационных ГТД. Работы в этой области привели к исследованию и разработке методов параметрического диагностирования технического состояния ГТД, алгоритмизации и автоматизации методов параметрического диагностирования в соответствии с развитие м средств автоматической регистрации параметров и вычислительной техники.

Практика эксплуатации ГТД большого ресурса обусловила необходимость исследования методов принятия решений по результатам диагностирования технического состояния ГТД в эксплуатации, их алгоритмизации и автоматизации.

Именно в этой области сосредоточены научные интересы в настоящее время. включая разработку. Автоматизацию и внедрение параметрических методов диагностирования отдельных неисправностей ГТД в процессе эксплуатации.

Имеет 12 авторских свидетельств на изобретения и 20 статей.

Педагогическая работа:

1. Основы эксплуатации ГТД.

В курсе рассмотрены:

Порядок и практические вопросы эксплуатации ГТД. Возможные неисправности, их причины, методы их выявления. Контроль технического состояния ГТД в эксплуатации параметрическими методами по наземной и полетной информации. Автоматизация методов контроля технического состояния ГТД. Основные методические основы принятия решений по результатам диагностирования технического состояния ГТД. Эксплуатационные факторы и их влияние на характеристики ГТД.

2. Основы надежности и диагностики ГТД.

В курсе рассматриваются основные вопросы обеспечения надежности ГТД и методы параметрической диагностики ГТД в эксплуатации.

Возможные направления НИРС и УИРС предлагаемые для студентов, темы работ для магистрантов и аспирантов:
  1. Разработка методов контроля стабильности качества вновь изготовленных и ремонтных ГТД по результатам стендовых испытаний.
  2. Разработка и обоснование методов автоматизированного построения сводной дроссельной характеристики по результатам стендовых испытаний.
  3. Обоснование и разработка методов по оценке температуры газов перед турбиной по штатно измеряемым параметрам.

 

Сайт кафедры Реактивных Двигателей и Энергетических Установок